28 февраля 2011 г.

Розыгрыш конфетки!

Сегодня последний день зимы!Ура-ура!!!!Завтра уже весна, хотя за окном совсем не по весеннему морозно, но сам факт наступления  и приближения, и неотвратимость происходящего радует))))
Как и обещала, сегодня разыгрываю конфетку, точнее маленький сахарок, почему сахарок сейчас увидите сами)))

Итак, всего 10 желающих...с одной стороны маловато как-то, но  с другой у каждой из девочек огромные шансы...один к десяти))))
В конфетке участвовали:

Чем не сахарок?;))))

Итак, салфеточка едет к Тане detenish .
Спасибо вам,  девочки, кто участвовал в конфетке, учту все ваши пожелания, все свои ошибки, и в следующий раз разыграю еще что-нибудь приятное;)))
 

12 комментариев:

  1. Олечка, жду следующей конфетки!) Очень хочу втою рукоделочку!)
    Таня, поздравляю тебя!)

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, ой как здорово )))))). Урааааа! Вот не ожидала. С самого утра , такая радость. Бегу адресок писать ))))))))!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. блиииииииин!!! это как с днем рождения: за неделю ДО помнишь-помнишь и в день рождения забываешь поздравить...я была уверена что записалась!!

    эх...буду ждать следующей конфетки

    А за Таню очень рада) Поздравляю))

    ps
    у меня идея долговынашиваемая
    хочу на кухне сделать "салфеточную" галерею. в рамочках на темном фоне разместить салфетки от бабушек-мам и повесить на стену.по одной небольшой салфеточке в каждой рамочке. я еще думала, если выиграю от Оли, и ее салфетку в рамочку повешу)))

    ОтветитьУдалить
  4. Странно, что столько мало людей пожелало себе такую красоту, но.... Даже не смотря на такие громадные шансы, опять не повезло ((((
    Но ничего, значит повезет в следующий раз ))))
    Олечка, спасибо тебе за такую замечательную конфетку, или сахарок!!!!
    И поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, мне очень приятно знать, что вам нравятся мои рукоделки, хотя я порой их стесняюсь, но, переступая через себя, несу на ваш суд..........а вы дарите мне крылья, чесслово, спасибо вам за это!!!
    Обязательно сделаю еще конфетку, Бог даст не одну;))))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю Танюшу! Очень рада за неё!))

    ОтветитьУдалить
  7. Как говорится, опять мимо! Оленька,буду ждать следующую твою конфетку!
    А победительниу поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюшку с победой!! Рада за нее!!

    ОтветитьУдалить
  9. Эх, а я так хотела салфеточку!!! Но очень рада за победительницу )))

    ОтветитьУдалить
  10. Как же я надеялась, что мне повезет) Даже место присмотрела, куда такую красоту положить) Жаль((( Победительницу от всей души поздравляю!!! Оленька, ты умница, делаешь красоту и даже не думай стесняться!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо вам, девчата))))
    Уверенна, что каждой из нас (я еще ни разу конфетку не выигрывала) повезет))

    ОтветитьУдалить
  12. И я думала вернусь и запишусь, отвлеклась и замоталась. Как жаль!!!

    ОтветитьУдалить