14 октября 2011 г.

"Готовь сани летом...."(продолжение)

Человек я теплолюбивый, и зима для меня сущий ад, особенно если надо идти на улицу, мой организм протестует  и сопротивляется, мне бы как медведю на зиму в спячку впасть и проснуться только весной, когда уже тепло)))) Но невозможно, к сожалению, целую зиму сидеть дома и не высовывать нос на улицу, поэтому приходится постоянно кутаться  в шарфы, шапки, варежки-перчатки и прочие теплые вещи, иначе просто не выживу в условиях суровой московской зимы))))))))
К чему я все это...к тому что я уже загодя начала готовиться к предстоящей зиме, еще в августе села за вязание, что из этого получилось вы уже видели здесь. Но я уже писала, что если бы не так быстро закончившиеся нитки, я бы еще и от сумочки для себя любимой  не отказалась. Именно сумочку я вам и покажу сегодня.

Вот она, простенькая, на длинном-длинном ремне, чтобы через плечо можно было носить. Размер не очень большой, как раз для мелочи всякой, ключи-кошелек-телефон.
Единственно, цвет ниток буквально на полтона отличаются от тех, из которых вязала шапку-шарф((( Странно как-то получилось, покупала в том же магазина, той же фирмы и того же цвета (сверяла по циферкам), но видимо партия была другая и цвет все же  отличается, хотя  не только цвет, фактура ниток на ощупь тоже отличается. Муж сказал, что не видит разницы, а я ее руками ощущаю. Причем при естественном освещении эту разницу практически не видно, а при искусственно очень заметно(((
Да это, в общем, не срашно, главное, чтобы тепло было и удобно)))
А еще дочка бактус у меня просила давно...наконец-то у мамы руки дошли.....
Естественно розовый, ну а какой еще)))))))) Нитки  YarnArt jeans хлопок+акрил. Дочка довольна, уже вовсю его носит, а мне спокойно: горло закрыто.
Вот такие у нас обновки к осенне-зимнему периоду.

20 комментариев:

  1. оооо, бактус!!!! он меня преследует просто))))))
    цвет приятный очень. Оля, что за ниточки? поделись;) пожалуйста
    и сумочка тоже отличная, и снова цвета мои любимые. А еще очень похожую (попроще,конечно)я вязала еще в школьные годы)прям молодость вспомнила... почему-то в то время спицы очень любила, а сейчас как подменили)

    ОтветитьУдалить
  2. хороши обновочки! и сумочка, и бактус!
    а вот холод легче переношу, чем жарюку....

    ОтветитьУдалить
  3. Света, спасибо)))Мне почему-то так хочется чего попроще в последнее время, не знаю почему))
    Нитки YarnArt jeans хлопок+акрил (добавила в сообщение, а то забыла совсем, спасибо, что напомнила))Очень удобные в вязке оказались.

    ОтветитьУдалить
  4. Мила, спасибо))Все таки какие мы все разные, и это здорово))

    ОтветитьУдалить
  5. очень люблю эти ниточки в шапках, мягкие и приятные к телу, не растягиваются и не садятся после стирки... Как-то не подумала про них в бактусе для дочки, спасибо, за мысль!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. красивенькая и сумочка и бактус!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох,сумочка крючком - для меня настоящий подвиг:)
    А бактус тоже крючком?!Или єто на спицах - тогда платочная вязка,да?

    ОтветитьУдалить
  8. Супер! Очень красивые и главное полезные вещи :)

    ОтветитьУдалить
  9. Света, согласна на все сто, ниточки удивительные))
    Светлана, спасибо))
    Галя, спасибо, да, бактус платочной вязкой на спицах....спицы для меня-это подвиг, а крючком я готова на любые эксперименты))
    Оля, спасибо))

    ОтветитьУдалить
  10. Оленька. молодечик, такую красоту сотворила! будешь самой стильной и теплой))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая милая, уютная, приятная сумка!!! А бактус для дочи, очень романтичный!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка, очень здорово! У бактуса цвет удивительно нежный :-) Повезло же твоей малышке :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана, Юля, Наташа, спасибо))Я старалась))

    ОтветитьУдалить
  14. Ольчик! так давно не была у тебя в гостях.... даже стыдно!!!!
    столько красоты у тебя!!!! все сумки просто бесподобны!!!! ты умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Сумка просто супер!!! Жаль нет схемы :(
    Оля, приглашаю к себе за наградой http://zhizn-v-dekrete.blogspot.com/2011/12/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  16. ОЛЯЯЯЯ!!! АУ!! С новым годом!
    покажись, хоть на денек....))))

    ОтветитьУдалить