13 января 2011 г.

Первые рукоделки 2011 года))

Здравствуйте, девочки. Так соскучилась по всем вам!!! Регулярно читаю ваши блоги и любуюсь на ваши рукоделки, простите, что не пишу комментарии, как-то неожиданно разболелась, да не просто разболелась, а по серьезному, и сидение за компьютером доставляет мне физическое неудобство и дискомфорт......надеюсь, что все это временно и в скором времени все вернется на круги своя.))
Рукотворчество у меня тоже не особо идет, мысли не в том направлении вечно, но тем не менее все таки хочу вам сегодня показать одну маленькую вещичку.
Это салфеточка для дочки. Связана крючком из хлопковых ниток. Поскольку нитки  довольно толстые, то воздушности в салфетке совсем нет.
Но воздушности и не требовалось, я хотела сделать фактуру, поэтому нитки сознательно такие выбрала. А фактура мне нужна была вот для этого столика.
Гладкая поверхность мне казалась слишком голой какой-то, хотелось чего-то иного, заполненного, но без нагромождений, именно поэтому цвет в цвет подбирала, чтобы полное слияние. Кажется получилось)))

12 комментариев:

  1. выздоравливай скорее!

    а салфеточка вышла очень-очень. и со столиком единое целое.

    ОтветитьУдалить
  2. Столешница стала резной у столика!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень, мило! И здоровья тебе побольше!!!

    ОтветитьУдалить
  4. отличная салфеточка!! столик стал волшебно, сказочно красивым!!!
    Оленька, выздоравливай!!
    а у меня наоборот, только за компом и могу сидеть, а вот делать что нибудь как раз здоровье и не позволяет.... бывает и так))

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю салфеточки! И моя крючко-вязательная деятельность в 7 лет начиналась именно с салфеточек!
    Твоя получилась очень симпатичной!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за отклики и за пожелания здоровья особенно)))
    Мила, поскорее поправляйся!!!
    Оля, я уж сто лет салфеточки не вязала, кажется последний раз это было году в 94 аж, удовольствие получила несравнимое))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая салфетка, серьезный труд!
    Чтоб в этом году здоровье было только отличное!

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька поправляйся скорее!!!
    Салфеточка чудная получилась, такая нежная и очень подходит к столу!

    ОтветитьУдалить
  9. оля, зайди ко мне за наградой!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, спасибо))))
    Галина, ой как неожиданно, спасибо огромное!!!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая салфеточка! Я обожаю цветные салфетки. Это всегда стильно. Молодец!)

    ОтветитьУдалить