1 июня 2011 г.

Летнее....

Здравствуйте, девочки мои дорогие, соскучилась по вам сил нет как. Но я вовсе не пропала, я всегда незримо присутствовала с вами, наблюдала за вашими  рукоделками...прошу прощения, что мало писала комментариев, но этому, к сожалению, есть объективные причины. Разболелась я не на шутку, сидеть за компьютером мне совсем не удобно, а самое страшное, что рукодельничать я  тоже могу через силу.....мне так хочется повязать-пошить, а спина моя меня подводит, и не позволяет мне развернуться вовсю и воплотить все мои идеи((((((( Но все ж я на днях доделала кое-что)))))Оставалось совсем не много, просто пришить подклад, что я потихоньку, с перерывами, за два дня все же сделала....
Летняя сумка-мешок.
Нитки - хлопок, подклад - хлопок, ручки бамбуковые.
Размер маленький, 25 см по верхней линии, и 15 см по центральной. Телефон, кошелек и ключи как раз уместятся)))


Для ПЧ шарфик уже знаком,брошь тоже))
Давненько я засматривалась на эту сумочку, не один год, но уверенности в том, что осилю не было, а после двух проектов с Меленкойя уже ничего не боюсь))))) Спасибо Лене за это!!! Главное, чтоб здоровье было и силы, а посему побежала на ЛФК, заниматься гимнастикой.
И для поднятия собственного настроения, а так же для тех, кто любит Высоцкого, песня))



14 комментариев:

  1. Оля, выздоравливай! А сумочка просто замечательная! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая сумочка :)
    Ольга, выздоравливайте и радуйте новыми работами ;)

    ОтветитьУдалить
  3. нравится-нравится! :)
    выздоравливайте и не болейте, лето же сегодня! :)

    ОтветитьУдалить
  4. поправляйся скорее! здоровье самое важное!
    сумочка очень летняя вышла, сочная и яркая. мне арбузик напоминает :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля!! отличная сумочка!! Цвета такие яркие, по настоящему солнечные!! комплект шикарно смотрится!
    не болей, выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень Красивая ПОзитивная Сумочка! МОи горячие аплодисменты!

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька, береги себя, рукоделие подождет.
    Очень хорошоя сумочка и шарфик!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающий набор - очень люблю сочетание красного и зеленого, здорово! Желаю хорошего самочувствия для воплощения всех идей

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый и сочный комплект!
    А чтобы спина не болела, очень советую делать суставную гимнастику по Норбекову. Я тут сама со спиной помирала, кучу врачей обошла и кучу денег им отдала, а эффект ноль. А потом вспомнила про эту гимнастику и за неделю все прошло, как по волшебству. Она в книгах Норбекова описна и на торренте видеокурс скачать можно. Если не найдешь, напиши, я тебе могу выслать.
    ПС. Это Лена Накситралль, не могу комменты оставлять по-человечески :(

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, скорейшего тебе выздоравления!
    Сумочка - просто блеск! Ты талантище!)

    ОтветитьУдалить
  11. Оленька,сумочка,просто отпад,такая летняя, сочная, и очен красивая!!! Поправляйся скорее, не болей!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оленька! загляни ко мне, есть классные наградки для тебя!!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, у меня тоже для тебя наградка есть )))
    http://smelodeya.blogspot.com/2011/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить