4 июля 2011 г.

Салфетно-ностальгическое.

Лето...я люблю лето...для меня это часть жизни, которую я жду, начиная с сентября.
Для меня лето было всегда чем-то особенным, в детстве я проводила лето  с бабушкой на даче, это были самые чудесные месяцы моей жизни. Бабушка у меня была удивительной женщиной, очень сильной, волевой, но меня просто обожала и никогда ничего мне не запрещала, квота доверия была безгранична....она не боялась, что я могу разбить дорогущий сервиз и разрешала мне доставать его с полок хельги (не уверенна, что это именно так называлось, но бабушка называла именно так))))(нашла...это немецкий сервант "Хельга" 1977 года))))), она позволяла рвать мне цветы в саду, их было море, самый лучший розарий был у бабушки, к ней все ходили за черенками. Роз было столько, что она их возила в город и продавала на рынке. Столько же было и клубники, из нее варилось варенье, компоты, елась она в неимоверных количествах (мной то уж точно)))) и, естественно, продавалась. Еще из детства у меня появились любимые цветы...лилии, они распускались как раз к моему ДР, а еще к моему ДР уже сходила клубника и поспевала вишня....в вишняках я могла пропадать целый день.... С детства люблю запах чая "с листиками", перед завариванием чая, бабушка отправляла меня в сад за листиками, я приносила листочки смородины, малины, пару ягодок, листочки мяты и мелиссы, все это отправлялось в заварочный чайник и заливалось крутым кипятком из самовара. Самовар ставил папа, когда приезжал на выходные. Какое же это было счастье!!!!!!
Я в розах))))
И от ностальгии к реальности, связалось давно, показать только-только руки дошли.
Просто салфеточка в просто рамочке))



5 комментариев:

  1. Чудесные, теплые воспоминания!И великолепная салфеточка.

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька! замечательный, теплый пост!! как приятно бывает вспоминать детство!! Бабушки они наверное все самые лучшие и дорогие! И все всегда успевали!
    Салфеточку ты очень интересно оформила!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая салфеточка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вероника, Мила, Альбина, спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, какой тёплый, душевный пост! Хочется запомнить каждое слово - всё пропитано такой нежностью. Точно буду цитировать "лето - это часть жизни, которую я жду, начиная с сентября." Это так про меня))
    Салфеточка замечательная! Раньше не видела, чтобы салфеточки вставляли в рамочки. Впервые увидела недавно, на Кипре это очень распространено. И у тебя теперь так! Это так трогательно!

    ОтветитьУдалить