1 октября 2010 г.

Слоновья семейка.

Чем дальше, тем больше понимаю, что покорили меня интерьерные игрушки, так хочется все попробовать, всему научиться. Можно читать много-много МК, но пока сама весь процесс пошива не осилишь, не поймешь с чего лучше начать, чем лучше закончить, какие нюансы учесть....
Эта слоновья семейка стала своего рода тренировкой по пошиву игрушек с брюшком, как я их для себя назвала. Оказалось не так уж и сложно, главное понять что к чему пришивать)))))
Сшиты они по выкройке замечательной рукодельницы Елены.
Знакомьтесь, мама-слониха, очень заботливая и нежная мамочка.
Ни на шаг не отпускает своего маленького сынишку-слоненка, проказника и хитрюшку, который вечно попадает в разные нелепые ситуации.)))

Почему сынишка? Потому что дочка сказала, что это явно мальчик, по каким уж признакам она это определила - не знаю, но спорить не стала, устами младенца глаголит истина, как известно)))
Сшиты из льна, тонированы кофе+ПВА, "одёжка" - ирис, глаза - акриловые краски, а хвостики - шпагат;)))


6 комментариев:

  1. Оля!! какие они ХОРОШЕНЬКИЕ!!! Чудо!)))

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная мама с малышом

    ОтветитьУдалить
  3. "...что покорили меня интерьерные игрушки, так хочется все попробовать, всему научиться."
    да-да-да!
    и как же это надолго-то затягивает! и не отпускает совсем)))
    Прекраснейшее исполнение слоника! Браво!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за позитивчик)))

    ОтветитьУдалить
  5. ну мимо слоников я , естественно, не смогла пройти)))
    и мимо "... покорили меня интерьерные игрушки, так хочется все попробовать, всему научиться."
    полностью разедляю!!! сама такая! вот, казалось, только о скрапбукинге узнала, теперь уже все мои мысли заняты Тильдами. Поэтому и сумочке с улиткой-тильдой большой привет)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие они очаровательные. Выглядят очень дорого. Вы молодец!

    ОтветитьУдалить