14 сентября 2010 г.

Подсолнушка.

Вдохновение - штука капризная, приходит когда ему вздумается и уходит не попрощавшись....приходится ловить моменты)))В один из таких моментов на свет появилась солнечная зайка, привет от уходящего лета.

Девочкой она оказалась скромной и стеснительной, все утро ходила по лесу, шишки собирала. А зачем зайцу шишки, спросите вы? Так для подружек своих белок, чтобы долгими зимними вечерами шишки грызли и Подсолнушку добрым словом поминали.

Корзинка сделана из моего любимого шпагата, платье сшито из декоративного льна, который лежит у меня уже сто лет, а  применения ему все нет и нет. А сама Подсолнушка из тонированного кофе льна сшита, пахнет вкусно и приятно)

11 комментариев:

  1. Какая хорошая девчушечка!!
    просто любо-дорого смотреть!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Милочка, спасибо за теплые слова))

    ОтветитьУдалить
  3. оля,зайчишка прелестна!
    и такая яркая,осенью так хочется желтого и рыжего!

    ОтветитьУдалить
  4. Марин, спасибо)))Ты права, осенью очень хочется яркости.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная зайка! А какой у неё красивый загар, горячее нынешнее солнышко видно её очень полюбило!
    Оля, а ты красишь ткань или готовую игрушку-так равномерно и аккуратно?

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, спасибо)))
    Я как-то пробовала красить ткань до пошива, мне не очень понравилось, может чего-то не так делала, а вот красить готовую игрушку мне понравилось больше. Эту зайку красила уже готовой. Но и тут не обошлось без курьезов, я видимо плохо размешала состав и у меня после высыхания "сыпью" зайку обсыпало((
    Пришлось ее постирать в машинке и покрасить заново, во второй раз вроде равномерно прокрасилась с растяжечкой небольшой))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну какая прелесная Подсолнушка. Так и хочется потискать. Прелесть ))))). Так мне нравятся такие зайки )))!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш, спасибо)))Радует она меня солнечным настроением, а то за окном пасмурно и темно))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая хорошенькая! Лучик солнышка в пасмурном осеннем небе) Очень радует!
    Я тоже хочу научиться красить ткани. Вот-вот и попробую) Только бы толковые советы найти где-нибудь) Может подскажите, где?

    ОтветитьУдалить